Новые темы
Рейтинг@Mail.ru
Новости МВД 2017
Кризис в 2017 году

Citroen обновил раллийный DS3 WRC

В 2017 году Чемпионат мира по ралли обещает стать более зрелищным, ведь автомобили станут мощнее и приобретут агрессивный вид. По новым правилам на трансмиссию автомобилей установят межосевой дифференциал, который позволит сделать машину более удобной в управлении, ширина машин увеличится на 55 мм, также на автомобилях будут разрешены сплиттеры и задний диффузор.

Но главным нововведением является разрешение на установку увеличенного на 3 мм рестриктора, который сегодня стоит на болидах WTCC. По этой причине все участники соревнований усилено готовятся к старту нового сезона, и понемногу дозируя информацию, делятся своими достижениями с широкой аудиторией.

Особенности внешнего вида Citroen C3 WRC

Команда, представившая Ситроен, завершила первую часть испытаний своего раллийного Citroen C3 WRC, который призван заменить автомобиль прошлого сезона DS3 WRC. Основа Citroen C3 WRC 2017 была разработана на базе новой платформы EMP1, которая будет представлена на всеобщее обозрение в парижском автосалоне, что пройдет в этом году. По внешнему виду можно сказать, что C3 WRC многие внешние детали взял от C4 Picasso и C-Cactus, от которых он получил воздушные подушки для защиты кузова автомобиля от незначительных повреждений. Помимо этого, на C3 WRC была установлена радиаторная решетка и более узкие по сравнению с предшественником передние фары.

От машины предыдущего сезона Citroen C3 WRC отличается более спортивным дизайном и кузовом, который имеет более компактный вид. Установленный посредине лобового стекла воздухозаборник и покатая крыша делают образ C3 WRC агрессивным.

Первые испытания 

Первое испытание Citroen C3 WRC 2017 прошло 9 апреля на трассе вблизи Парижа под пилотированием Алекса Бенга и Криса Мика. После ряда тестов сотрудники Ситроена под предводительством технического редактора Лорана Фрегоси переехали в южный регион Франции, чтобы провести испытания Citroena на гравийных покрытиях. Для этих целей выбрали каменистые трассы, которые позволили с большой эффективностью протестировать прочность подвески.

После этих испытаний шеф команды Ив Маттон, не скрывая радости от тестовых заездов, немного пообщался с журналистами. По его словам, пилоты от новой машины в восторге, их потрясает ее увеличенная мощность и отдача в симбиозе с отличной управляемостью.

comments powered by HyperComments